Четверг, 19.09.2024, 20:07
Мир Вашему Дому Гость | RSS
Orden Hrama T
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мифы [11]
Короткие статьи-описания, происхождения разнообразных космологических мифов народов Мира.
Теокосмология [14]
Космологические теории и гипотезы воссозданные на основе сохранившихся до нашего времени, религиозных и сакральных космогонических систем древности.

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Теокосмология

Жреческий Кодекс.
23.06.2012, 05:57

             Ассимилированный перевод Первой книги Моисеева.

                                БЫТИЕ; Глава первая.

           С сокращениями, параллельными и адаптированными местами.

Стр.1. В начале (Сотворил Бог) было время и пространство (Небо-Землю).

Стр.2. Пространство же было не освещено и пустое, и тьма (темная – первичная материя) над Бездною. И (как) Инструмент Зачатия воздействовал на «воду»  (первичную материю).

Стр.3. (и сказал Бог): да будет свет. И стал (появился) свет (фотоны – кванты).

Стр.4. И отделил (Бог) свет от тьмы (рождение-квантование элементарной Вселенной).

Стр.5. И назвал (Бог) свет – источник (поле) излучающий фотоны (волны), а тьму – источник (поле), поглощающий  частицы (кванты). И был вечер, и было утро: день один.

Стр.6 (И сказал Бог): да будет ядро (сверхатома) из среды (первичной) материи, и да соединится частица и частица (холодный сбор-синтез элементарной материи протоквазара).

Стр.6. бис. (И сказал Бог): да будет ядро (протоквазара) посреди (первичной) материи, и да отделяет оно частицу от частицы (распад первоэлементов, элементарный холодный синтез).

Стр.7. И создал (Бог) пространство; и отделил первоматерию, которая над пространством, от первоматерии, которая под пространством (Разделение Неба-Земли). И стало так.

Стр.7. бис. И создал (Бог) ядро (атома);  и добавил к частицам, которые в ядре, частицы которые над ядром (атомарный синтез). И стало так.

Стр.8. И назвал (Бог) пространство – вакуумом (космосом – при разделении Неба и Земли).

Стр.9. (И сказал Бог): да соберется материя, которая в подпространстве, в одно место (систему), и да явится «глина» (материальный космический объект –  квазар, звезда т.п.). И стало так.

Стр.9. бис. (И сказал Бог): да соберется материя, которая  в космосе, в одну (планетарную, атомарную и т.п.) систему и да явится «камень-кристалл». И стало так.

Стр.10. И назвал (Бог) «глину» – физической материей, а совокупность первоэлементов назвал (электромагнитными и т.п.) полями.

Стр.10. бис. И назвал (Бог) «камень-кристалл» – физической (атомарной) материей, а (химическое), соединение атомов назвал молекулой (молекулярным построением).

Стр.11. (И сказал Бог): да произрастит «глина» «зелень-плесень и траву-мураву» сеющую семя (нуклеиновые кислоты), по типу ее, и Древо наследственности (геном), приносящее по типу своему организм в котором ДНК его на планете. И стало так.

Стр. 12. И произвела «глина» углеводы (органические соединения), «муравья» выделяющего РНК по виду ее, и хромосому воспроизводящую организм, в котором ДНК его по роду его.

Стр.13. И был вечер, и было утро: день третий.

Стр.14. (И сказал Бог): да будут звезды в космосе (термоядерный синтез), для отделения света от тьмы, и для изменений (структуры атома), и для отсчета времени (свет шаровых скоплений);

Стр.14. бис. (И сказал Бог): да будет процесс (полураспада) на ядре (атома), да отделяет (излучает) он частицы от источника, и изменяет структуру за определенные промежутки времени.

Стр.15. И да будут они звездами (первого поколения), чтобы светить на планету. И стало так.

Стр.16. И создал (Бог) два светила великие: и засветило Солнце для освещения дня, и осветило Луну для освещения ночи, и (отразился свет от планет и появились блуждающие) звезды.

Стр.16. бис. И создал (Бог) два светила великие: светило большее для появления (в первой половине Акта Творения) днем, и светило меньшее для появления (во второй половине Акта Творения) ночью, и звезды (второго поколения).

Стр.17. И поставил их (Бог) в космосе, чтобы светить на планету.

Стр.18. И сменять (фазы) день и ночь (друг друга), и отделять свет от тьмы.

Стр.19. И был вечер, и было утро: день четвертый.

Стр.20. (И сказал Бог): да произведет вода пресмыкающихся (простейших жгутиковых), душу живую; и аэробных (споровых) да полетят над планетой по небу.

Стр.21. И сотворил (Бог) рыб больших и всякое тело пресмыкающегося (земноводных и рептилий), которые вышли из воды, по роду их (и виду их), и всякое насекомое  (членистоногое) по роду их.

Стр.22. (Бог говорит): плодитесь и размножайтесь (эволюционируйте), и наполняйте (органическую) материю в морях, и птицы да (появятся и) размножатся на земле.

Стр.23. И был вечер, и было утро: день пятый.

Стр.24. (И сказал Бог): да произведет планета душу живую по роду ее, холоднокровных, живородящих и млекопитающихся по виду их (и роду их). И стало так.

Стр.25. И создал (Бог) живородящих по роду их, и млекопитающихся по роду их, и всех гадов.

Стр.26. (И сказал Бог): сотворим человека по образу (?); как «венец» эволюции на планете.

Стр.27. И сотворил (Бог) человека: мужчину и женщину сотворил их.

Стр.28. (Бог говорит): плодитесь и размножайтесь (эволюционируйте), и наполняйте землю. Вы «венец» эволюции млекопитающихся (доминантная форма).

Стр.29-30. (И сказал Бог): вот Я дал вам флору: вам сие будет в пищу.

Стр.31. И был вечер, и было утро: день шестый.

Омега /И совершил Бог к седьмому дню все дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый. Бытие Гл.2 стр.2.

            Комментарии к первой главе Бытия.

 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Программа). Оно вначале было у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем (Программе) была жизнь, и жизнь была свет (эволюция) человеков. Бога (же) не видел никто никогда. От Иоанна.

На основании ветхих манускриптов, написанных в древности жрецами-учеными, черпавшими свои знания из «неизвестных» Источников о том, о чем должен знать только Господь Бог – Создатель. Сумеречный Адепт.

 Стр.1. оговаривает, что в Начале было сотворено, или уже существовало «небо и земля».  В Библии эта строка, всегда соотносилась к временно-пространственному  отрезку (континууму). Например: «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут», из чего следует, что говорится все-таки о времени-пространстве, или исходя из теории Эйнштейна, «о временно-пространственном (нераздельном) континууме Вселенной», лишенной материальной нагрузки, как видно со следующей строки.

Стр.2. «Земля (пространство) же было безвидна и пуста», и далее описание зарождения материальной Вселенной, в вольном изложении можно передать примерно так: «и темная материя (энергия, сила),  над бесконечностью; и Святой Дух как Инструмент Начала (зачатия, рождения и т.п.), собирал воду (сжимал первичную материю)».  Что весьма похоже на современную теорию о возникновении Вселенной, ведь слово «бездна» можно истолковать как «черная пропасть (дыра), без осязаемого дна»,  или просто «черная дыра». Тогда возможно, «тьма» являлась ее гравитационным полем, «тьма над бездною», которое собрало всю материю «предыдущих погибших миров», в «одну точку» из которой собственно и произошел Большой Взрыв. Такой себе «двойной Айн-Соф».

Стр.3. «Да будет свет, и стал свет»,  в том смысле, что при Большом Взрыве появились фотоны, излучающие в видимом свете (спектре).

Стр.4. и 4 бис. «Отделение света от тьмы», один из основополагающих процессов формирования Вселенной, по всей видимости, подразумевает синтез-распад первоэлементов, с освобождением квантов, так как сходно со стр.18. «Рождение ила»:  «вторичное тепло» испускаемое «темной материей», разделение нейтральных квантов и субчастиц имеющих массу покоя.  Образование «виртуального вакуума».

Стр.5. Разделение фундаментальных сил, на осязаемую и не осязаемую, в данном случае на электромагнитные (свет) и гравитационные (тьма) силы. Из этого можно судить что «первый день» закончился формированием материальной Вселенной,  заполненной в результате этого «водой и илом» –  элементарными частицами, из которых и началось формирование первых материальных объектов.

Стр.6. и 6 бис. По всей видимости, это оксюморон, добавлять-разделять – распад-синтез. «Твердь посреди воды» – тело протоквазара. Именно из этого я исходил, когда утверждал что  атомы водорода и гелия образовались в теле протоквазара, не путем синтеза более мелких частиц, а путем распада более массивных частиц. «Отделять воду от воды», процессы, происходящие в теле протоквазара, отделение ядер инертного гелия от водорода, образование внутреннего ядра.

Стр.7. Все же автор убедил меня что «твердь» была создана для «отделения воды»,  остался только один неясный момент относительно той «воды»,  которая осталась после формирования вокруг «тверди», следует заметить что здесь «вода, которая под твердью», собственно и является той элементарной материей, из которой сформировался протоквазар. Под пространственные теории для меня хуже каторги, слабо в них разбираюсь. И даже не, потому что я плохой ученик, просто сложно учится у мертвых учителей, многого от них не услышишь до всего приходиться приходить самому методом проб и ошибок. Но в целом здесь достаточно ясно подразумевается создание первого континуума, гравитационно-временного, ограниченного в пространстве, первичное расслоение первопространства при сплошном горизонте. И в сеже аналогия интересна сама по себе, разделение парообразной « воды – над», от жидкой «под», было бы еще интересней, если бы знать что под этим подразумевал автор, явно не кругооборот воды в природе. Обретение протоквазаром своей материальной формы, пока мест не подвижной, т.е. он не вращался вокруг своей оси, по аналогии первоформа это просто «лужа после дождика». Суть в том, что и первоначальная форма для меня остается загадкой, если исходить из «солярной» теории бытовавшей в Египте, то она была шарообразной, но если брать во внимание более древние мифы, большей частью из-за своей ветхости, дошедшие до нашего времени, лишь в форме сказок. То там оговариваются любые удлиненные предметы: бревно, столб, колода и даже игла, что явно не похоже на шар, но по мне пускай он был похож хоть на верблюда, сколько головной боли я натерпелся при разборе этого периода. Собственно если судить по аналогии первоисточника, то это похоже на возникновение воздушного шарика в толще воды, при этом шарик «ложного» или «пустого» вакуума, был не один.

Стр.7 бис. Формирование протогалактики, по аналогии с атомом, ядро – квазар, электроны –  первые шаровые скопления звезд.

Стр.8. «И назвал… твердь небом», да емко и сердито, учитывая что «небо» Он сотворил еще в «первый день», то же соотносится и к «земле», которую он опять создает на «третий день». У нашего переводчика Бытия были явные проблемы с фантазией, скупой оказался на синонимы. Заметим что слово «твердь» теперь заменяется емким словом «небо»,  которое одновременно означает и «время» и с субъективной точки зрения одностороннее вертикальное пространство – «бездна». Возникновения «неба»,  проявление гравитационных сил – искривление пространства вследствие появления материальных объектов – квазаров.  Образование временно пространственного континуума галактики, становление течение галактического времени в нулевой его точке. Так  закончился «второй день» моих мучений.

Стр.9. «соберется вода, которая под небом», подразумеваем «под твердью»,  хотя и не совсем ясно, что это за «одно место» где «явится суша». Но из общего контекста понятно, что речь идет о формировании планетарных систем в экваториальной плоскости, при этом в тексте нет ни малейшего намека на активный выброс этой самой «воды»-плазмы, «твердью»- квазаром. Скорее всего, речь идет просто об образовании планетарных тел из материи находящейся в галактике, неувязочка выходит, он должен отдавать «воду», а не собирать. Поразмыслив, я решил, что автор что-то напутал при переводе на иврит, о сознательном искажении «священного текста», я даже и не помыслил, и обратился к первоисточнику Жреческого Кодекса изложенного еще в середине второго тысячелетия, во времена XVIII династии египетских фараонов.  Все же автор оказался прав, простой аналоговый перевод довольно близкий, по сути, и очень резко отличающийся от той системы, которая была принята во времена IV-V династий, где основной упор приходился именно на Акт Творения – «слезы Ока Ра». Я хоть и не большой спец в этих вопросах, но могу предположить, что это изделие явный продукт ученых техногенной цивилизации, по интеллектуальному уровню не намного превосходящую современную. А поскольку в нашей древности такой цивилизации не наблюдалось, то можно судить, что это дело рук «залетных». В «богооткровение» я не верю, такой уж я приземленный, а об интеллектуальном уровне жрецов XVIII династии, я даже и говорить не буду.

Стр.10. и 10 бис. Образование планетарных систем, планет и планетоидов земного типа, а также различных атомарно-молекулярных соединений. И назвал «сушу» планетой, а «собрание вод» планетарным океаном.

Стр.11-12. Ассоциативный модулятор, речь идет о появлении первой молекулярной протожизни, при описании которой нужно было опираться на что-то видимое, этот способ, кстати, используется и в современной квантовой физике. Для этого в качестве модели пожертвовали растениями как низшей формой мыслящей жизни, попытка заподозрить автора в незнании того  что растения без солнечного света просто погибают, несостоятельна, об этом было известно даже необразованному среднестатистическому жителю. Сцены исчезновения солнечного света и гибель растительности, хорошо известны из примитивных мифов. Из этого можно судить, что в период, когда наше протосолнце еще не зажглось, а планеты в системе уже достаточно остыли, на их кристаллической поверхности происходили различные химические процессы, в результате которых возникли разнообразные органические формы, а затем и первая молекулярная протожизнь. Имеем вторую неувязочку, более древние первоисточники утверждают, что первая протожизнь возникла в вакууме, и основная эволюция неклеточных РНК-содержащих организмов происходила в атмосфере новообразованных планет, хотя ДНК содержащие организмы в сеже сформировались на ее поверхности. Но видимо у авторов этой теории была совсем другая точка зрения на происходящие события, в этот период. Исходя из первоисточника – «да произрастит планета зелень» – органические соединения,  «траву» – первые организмы, содержащие РНК, и «дерево плодовитое» – организмы содержащие цепочку ДНК, способные к эволюционному самоусложнению, появлению новых форм – «приносящее плод». Из чего следует что органическая жизнь не такая уж и уникальная вещь, уникальной можно назвать планету пригодную для ее дальнейшей эволюции. Также из контекста не совсем ясно различна ли эволюция сложных форм ДНК, для разных планет, или же она является стандартной.

Стр.13. Некоторые ответы на «третий день», может дать исследование метеоритов, как остатков разрушенных планетоидов, во время гравстабилизации планетарных орбит в Солнечной системе.

Стр.14. 14 бис. 15. «Светить на землю», протозвезда является мощным источником инфракрасного (теплового) излучения. Начало полураспада тяжелых изотопов (радиоактивных элементов), на поверхности протозвезд второго поколения, видоизменение звезд через определенные промежутки времени. Возможно, описывается появление звезд, и Млечного Пути,  ок. пяти миллиардов лет наша планетарная система находилась в центре туманности – спиральном рукаве, где она собственно и сформировалась, и свет первых звезд просто терялся, не доходя до планеты. Рождение звезд в планетарных системах, трансформация протозвезды.

Стр.16. Не совсем понятная строка,  в оригинале непонятно даже о какой планетарной системе идет речь. Обвинить автора в незнании того что Луна отражает свет, а не излучает явная глупость.  Возможно ближе к этому следующая трактовка строки «создал…  два светила великие: светило большее (Солнце) для управления (излучения) электромагнитными полями, и светило меньшее (газовый гигант – Юпитер?) для управления (стабилизации) гравитационным полем и планет».

Стр.16. бис. Трактовка сделана на основании более древней космологической системы о «Двух Светилах Великих», к оригиналу не имеющего отношения.  Речь идет о двух солярных объектах, первый – квазар впоследствии ядро спиральной галактики, это первое «солнце», образовавшее современную галактику и сформировавшее планетарные системы. И второе Солнце, сформировавшее планеты в планетарной системе, тем самым создав плацдарм для эволюции органической жизни. Во времена «первого солнца» в галактике царил вечный день, появление «второго солнца» связано с наступлением «тьмы»,  трансформацией квазара – «удаление лика Ра» или же его сокрытие. Из чего можно судить, что в оригинале речь, скорее всего, идет о родине «залетных», планетарной системе двойной звезды, большой – яркой, и маленькой – тусклой, но более тяжелой, массивной в гравитационном отношении.

Стр. 17. «И поставил их на тверди небесной»,  в целом аналогично стр. 8, создание звездой собственного замкнутого гравитационно-пространственного континуума со своим течением времени, поскольку она находится в пространственном движении. Из теории Эйнштейна: «в системе счисления, относительно которой движутся часы интервал времени больше, чем в той, где они неподвижны».

Стр. 18. «управлять днем и ночью» – электромагнитными и гравитационными полями; «отделять свет от тьмы» – физический процесс на уровне элементарных, субатомарных или атомарных частиц (распад-синтез), в результате которого освобождаются фотоны – кванты энергии. В результате чего космический объект или фактор (субъект) силы, излучает свет в видимом или невидимом спектре.

Стр. 19. Процесс формирования планетарной системы, и первичной органической жизни закончен на «день четвертый». Далее следует эволюция органической жизни.

Стр. 20. В первой половине строки говорится о появлении первой клеточной жизни на планете.  Вторая половина явно искаженная при переводе, в оригинале «птицей по небу». В результате тщательного сопоставления «пятого и шестого дня Творения»,  она явно выходит за рамки контекста. Без описания эволюции появление птиц в данной строке противоречит общему построению главы. Суть строки «да полетят птицей, по тверди небесной», остается не со всем ясной, если речь здесь не идет о панспермии, или вторичном заселении планет и планетоидов инопланетными формами примитивной не клеточной органической жизни.

Стр.21. Сотворение первой волны живых существ, кстати, изложено в соответствии с современной точкой зрения на эволюцию. Появление рыб, земноводных, пресмыкающихся – рептилий, «птица пернатая» изменена в этой строке на «насекомые-членистоногие» по той же причине что и в предыдущей. Здесь появляется также выражение «по роду», типу, виду, следовательно, подразумевая огромное разнообразие видовых форм.

Стр. 22. «плодитесь и размножайтесь» в смысле эволюционируйте; «наполняйте воду в морях», появление почти современной экосистемы, «флора» образует леса, они соответственно реки, а реки внутренние моря. «Птицы  да  размножаются», слово «размножаются» можно трактовать как «появятся в результате этого», размножатся – появляться, т.е. птицы как венец эволюции «пятого дня Творения».

Стр. 23. «Пятый день» Творения заканчивается появлением птиц, как венца эволюции динозавров-рептилий.

Стр. 24. Говорится о появлении первой волны млекопитающихся «скотов… и зверей», с элементами сумеречной эволюции появление «гадов».  Сходно с первой половиной стр. 20.

Стр. 25. Появление современных видовых форм, в целом сходно со стр. 21.

Стр. 26. Единственная строка, где Бог (боги) разговаривает с самим собой, здесь он предстал во множественном числе, обращаясь к себе или советуясь с собой. Если исключить факт начала старческого маразма, паранойи или раздвоения личности, то не совсем понятно с какой целью  это было написано, возможно, позднее искажение текста или намек на что-то, но на что именно, не совсем понятно. Возможно влияние «тайной доктрины», ведь Творец сотворен по образу  и подобию Создателя и по сути это «Бог, в которого вложены все боги», поэтому, Он и говорит от себя во множественном числе. Выражение «владычествуют»  можно трактовать как «венца творение».

Стр. 27. (для атеистов), так появилась первая прямоходящая обезьяна – Гомо Эректус, по образу и подобию Дарвина, самец и самка появились они; (для верующих) и сотворили Они (?) современного человека (Гомо Сапиенс): мужчину и женщину сотворили их, как жалкое подобие на образ Бога.

Стр. 28. «Плодитесь и размножайтесь», т.е. эволюционируйте, по сути, вы венец эволюции млекопитающихся. Строка в целом сходна по построению со стр. 22, т.е. должен быть результат эволюции, появление кого-то, но кого не совсем понятно. Можно трактовать как появление «владыки над органической жизнью», попросту говоря «бессмертного» что аналогично слову Бог. «Первый человек из земли перстный, второй человек – Господь с неба». 1-е. Кор. Гл.15. стр.47.  Если кто-то подумал, что эволюция органической жизни уже закончилась, то он жестоко ошибается, эволюция будет продолжаться до тех пор, пока жив «Творец», а он еще пока лишь «дышит»…

Стр. 29-30. Конечно, речь не идет о том, что все животные были изначально созданы травоядными, а человек по определению должен быть вегетарианцем. Если взять за первооснову Кодекс Богов, то там говорится о поедании – употреблении в пищу, одних видовых форм другими, и, кстати, грань между флорой и фауной не проведена, поскольку это все является продуктом органической жизни в противовес «солярной». Если же говорить о Программе Творца, поскольку большинство адептов склонны считать что у Творца существует некая определенная Программа относительно развития органической жизни, то пожирание одних форм другими изначально в нее заложено. «Я дал вам все сие в пищу», или «все сие вам будет в пищу», подразумевает наличие органических форм пригодных в пищу без летального исхода, никаких ядовитых форм, так как они препятствуют прогрессу эволюции разумной жизни, пуская ее по «ложному» пути. Видимо все-таки стоит для начала объяснить что такое «эволюция хаоса»;  вы, когда-нибудь, видели планеты пораженные «ростками хаоса»? хотя, что это я несу, вы когда-нибудь читали книгу Гари Гариссона «Неукротимая планета»? так вот это лишь слабый образ на планеты пораженные «чумой хаоса». Собственно верх безумной «эволюции смерти» хищники поедают хищников, одни ядовитые и «ложные» формы – хищники которые принимают вид жертвы, или источника пищи таким образом не оставляя ей никаких шансов. Это кромешная гонка по улучшению ядов и по усовершенствованию противоядий, гонка на выживание где требуется бешеная скорость и мгновенная реакция, зубы, когти и мозги здесь не в почете, только отточенные инстинкты, стоит на секунду задуматься бежать – не бежать, или замешкаться, оценивая ситуацию, и ты труп, даже дерево может оказаться плотоядным. Эволюция инстинктов, подсознательный образ – мгновенная реакция и врожденных рефлексов, съел не то – вырвал, а организм побеспокоится, и на остатке яда выработает противоядие, подобно тому, как вырабатывает антитела, в результате чего станет невосприимчивым к нему. Собственно «эволюция хаоса» это сбой в Программе, в результате которого снимаются все ограничения в урегулировании конфликта хищник-жертва, становятся доступными любые средства, как для защиты, так и нападения, любые без ограничения во времени. А теперь представьте себе, какой Разум может породить такая эволюция на самотек? Программа не только регулирует конфликт, но и налагает определенные эволюционные запреты, то, что было разрешено на одном этапе эволюции, может быть запрещено на другом ее витке. К примеру, рост хищника не регулировался на предыдущих этапах, а сегодня я думаю трудно найти сухопутного хищника размером со слона. И хотя «семена хаоса» присутствуют почти на каждой планете, своего рода это побочный эффект перезагрузки Программы при «обнулениях», но проявляются они только в «нижних формах», эволюционный прогресс которых закончился, и отмечены предупреждающим знаком «не ешьте, опасно для здоровья». Но это скорее издержки, основной фактор это «пищевое табу», запрет на употребления в пищу «высших форм», эволюционируемыми животными, под этим подразумевается инопланетная форма, стоящая на порядок выше, на эволюционной лестнице, основной «фактор хаоса». В целом основы, предполагаемой некоторыми «старыми» адептами, «эволюционной программы Творца», я собираюсь изложить отдельным трактатом, где мы и рассмотрим основные механизмы эволюции органики в Поясе Жизни.

 « … и поскольку каждое Творение Его имеет «душу живую»…  ее следует содержать в «чистоте» и это имеет отношении не только к человеку, но и ко всем «тварям земным». Поэтому поосторожнее будьте с играми в Творца, Сам придет не обелитесь ведь…» Сумеречный Адепт. Орден «Храма Т».  22 апреля 2004 г.

Омега – и наступил седьмой день Творения,…  и Бог умер, как ни странно это звучит…

(отредактировано в соответствии с новыми данными).

Серый Адепт, мештар теокосмологии.

Орден «Храм последнего Откровения».  22 июня 2012 г.

Категория: Теокосмология | Добавил: Azazel | Теги: Моисей, Бытие, 7 дней творения, жреческий кодекс
Просмотров: 887 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz