Воскресенье, 24.11.2024, 08:38
Мир Вашему Дому Гость | RSS
Orden Hrama T
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Космология [5]
Статьи посвященные астрономии, космосу, происхождению Вселенной.
Атеизм и Религия. [0]
Статьи посвященные атеистическому мировоззрению.
Мифология [6]
Статьи написанные по мифологическим, околонаучным или оккультным источникам.
Археология [2]
Статьи по современной археологии, последние открытия и интересные находки.
История [5]
Статьи на историческую тему, освещают наиболее важные события произошедшие в истории человеческой цивилизации.

Поиск

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мифология

Гомо Сапиенс - эволюция...

Особенности коммуникации видов.

   Становление речи – вот припомнилась одна древняя притча, о споре мудрецов с правителем некоего восточного государства. Суть спора касалась «первого языка», собственно на каком языке говорил первый человек, но мудрецы как мудрецы каждый придерживался своей точки зрения. И тогда что бы поставить точку в этом споре, правитель приказал принести младенца, и заключить его в башне под присмотром немых нянь. После  нескольких лет, он созвал мудрецов и приказал привести ребенка, ребенок оказался немым, и «разговаривал» только с помощью жестикуляций что, в общем-то, и требовалось доказать. Видимо поэтому одним из самых первых был «язык немых», примитивная речь первых прямоходящих, основанная на жестикуляции и протяжных гласных. Первым же осмысленным общением, основанным на ассоциативно логическом мышлении, стала «речь животных» или «язык охоты». Эта речь, своего рода совокупность «танца пчелы» и «языка попугаев», была основным способом передачи информации в первобытном обществе. «Язык попугая», модуляция воспроизведение звуков увиденных животных, подобно тому, как попугай воспроизводит человеческую речь. Разведчик, возвращаясь в племя, активно жестикулировал, указывая направление при этом, имитируя телодвижения и звуки животных, которых он встречал на своем пути. «Язык животных» впоследствии послужил зарождению ритуального танца и песнопения, но первоначально все это неразрывно было связано с подготовительным ритуалом охоты. «Пещерный язык» или «речь орков», абстрактно аналоговая речь, модуляция согласных звуков при доминирующем использовании горловой согласной «р», глухой «кх», носовой «м» и т.п. Первая более или менее членораздельная речь европейских племен «орков» (неандертальцев), которая видимо и послужила первоисточником всех современных европейских языков.  По своей сути это довольно бедная по словарному запасу, слоговая и эмоционально акцентированная речь. К примеру, звукосочетание «ур», обозначало одновременно и животное, издающее такие звуки, и собственно живот человека, который урчит от голода. При разном эмоциональном произношении, сопровождающемся мимикой и жестикуляцией, служило определением животного, к примеру медведя, места, откуда исходят такие звуки – пещеры, но также и определением всех субъектов, которые могут передвигаться на задних конечностях, то есть и человека в том числе. Конечно, на этом можно было бы и закрыть эту тему, если бы не одно но, это «но» является самым древним человеческим племенем на нашей планете. В настоящее время «оно» представляет собой разрозненные племена бушменов, потомков «племен Шу», которые говорят на диалекте «птичьего языка». «Птичий язык» или «язык Первых», по своей сути совсем не предназначен для того что бы его воспроизводил речевой аппарат прямоходящего примата. Это язык общения сложноорганизованных существ, у которых слабо дифференцированы или вообще отсутствуют голосовые связки. Это довольно сложный и невообразимый коктейль щелкающих, цокающих и булькающий звуков. Поэтому нет ничего удивительного в том что он не получил своего дальнейшего распространения на планете, удивление вызывает только его присутствие в среде примитивных племен бушменов, видимо они не знают что это уже давно «мертвый язык», а они  используя его для общения, являются явным анахронизмом, выходящим за рамки стройной системы. На самом деле «птичий язык», может указывать на то, что уже пару миллионов лет тому назад, при доминировании хищных видов гигантских птиц, возможно, существовал прообраз разумно-мыслящего сообщества высокоразвитых приматов. Ну, возможно не гомо сапиенса, но все же.

  Становление письменности – собственно со становлением  письменности в человеческой истории, есть некоторые несуразности. Первая письменность Храма Камней это мелкая галька, разрисованная разноцветной охрой, письменность Храма Огня – узелковая, о ней мы конечно наслышаны. Самая первая письменность, которая дошла до нашего времени это дошумерская, иероглифические знаки, которые записывались  в вертикальном порядке, сверху вниз, как в современном Китае и Японии. Во времена становления Шумерской цивилизации, (вторжение племен Ману), письменность становится линейной, знаки записываются слева на право, при этом старые иероглифы просто развернули на девяносто процентов по оси, влево. Создается такое впечатление, что пришлые племена, пытались прочесть древние таблички не сверху вниз как они и были записаны первоначально, а именно слева направо, хотя правильнее их было бы читать справа налево, развернув табличку вправо. В итоге начало текста оказалось внизу, а конец вверху, а сама суть древнего текста была поставлена с ног на голову, кстати, это точно подметили азиатские каббалисты, которые занимались переводом и толкованием некоторых особо древних сочинений. В целом возникновение письменности напрямую зависит от становления Храмов, и появления жреческого сословия (учителей), первоначально оно было все-таки иероглифическим или образным (абстрактный знак-образ, петроглиф). Во времена существования высокоразвитых цивилизаций, вся письменность велась в основном на бумажных носителях, но во времена упадка секрет ее изготовления постоянно теряли. Хотя даже в современной Индии некоторые люди занимаются ее кустарным изготовлением, в целом здесь нет ничего сложного, приготовленную целлюлозную смесь заливают в форму, раскатывают и сушат на Солнце. Но основная «тайна», конечно, заключалась в самом рецепте приготовления этой смеси, которая становилась почему-то недоступной.  Во времена Шумерской цивилизации, когда основным носителем информации, стали глиняные таблички, сформировалась также особая письменность – клинописная, как более практичная, ведь выцарапывать иероглифы стилетом на сырой глине, дело долгое и неблагодарное.  

       Особенности древней речи.

  Приведем некоторые слова, из обихода шумерского языка сравнив их со славянской (индоевропейской) языковой группой. На данном примере я хочу показать, что шумерский язык не являлся каким-то особым (изолированным или автохтонным) языком, а являлся конгломератом двух различных языковых групп восточноазиатской и европейской.

Шумер. «таб» (тав, тау) – друг, оба – соврем. два, товарищ, товарищи.

Шумер. «еми» – язык – укр. мова; по всей видимости производное от оркского «му-и» – издавать звук, общаться.

Шумер. «рек» – говорить – славян. ректы, речь, рык.

Шумер. «дуг» – добрый – соврем. друг.

Шумер. «мара» – туман – укр. мара – наваждение, этим. хмара (туча).

Шумер. «иним» – слово, язык – в современной этим. нем, немой, без языка, или же более древнее: говорящий на другом языке, иностранец – «немец».

Шумер. «лу» – человек – люди, укр. людина, люд. Более позднее шумерское «ур» – человек горы; а также «лилим» – разбойник, враг, связано с вторжением чужеплеменных народов. К примеру хуррит. «лулу-хе» или урарт. «лулу-айн» –  означает «чужак», чеченское «лула-хо» – сосед. Аккадское (III тыс. до н. э.) «лулу» – субары (шу-бир), обозначало до шумерское население региона, коренных жителей древнего Шумера, «людей северного ветра».

Шумер. «кор» – гора.

Шумер. «иги» – глаз – соврем. око.

Шумер. «гу» – звук – русск. гул, гам, гудок, гудеть.

Шумер. «агар» – поле – русск. огород.

Шумер. «гарас» – соглашение, решение –  укр. гаразд (согласие), в этим. русск. – хорошо.

Шумер. «ган» – поле – русск. выгон (пастбище, поле для выпаса худобы).

Шумер. «руг» – говорить, упрекать – соврем. ругать, ругань.

Шумер. «ха» – дом – укр. хата; сравните с древнеегипетским «хат» – обитель, дом.

Шумер. «хуру» (ур) – город – славян. град, ранее употреблялось в более широком смысле : определенное место, место жительства – поселение, община – род. Это же просматривается и в названиях рек на территории древнего Ханаана – Ур-Дану (источник воды), в современном произношении – Иордан (Ярдан), и в одноименном названии рек в древней Элиде – Пелопоннесе и на Крите (Гомер, Илиада).

Шумер. «тан» – делаться ясным – укр. свiтанок, свiтае, в русск. (светлый) тон, оттенок.

Шумер. «уд» – день – русск. утро, день.

Шумер. «юш» – кровь – славян. юшка (красный суп), заюшиться (умыться кровью).

Шумер. «уту» – солнце – русск. утро, свет (уат, ует), укр. ватра – огонь костра.

Шумер. «зу» – зуб, то же что и знать, знание, мудрость.

Шумер. «зи» (зиз) – жизнь; возможно производное от оркского «жиж» – огонь костра, быть горячим, то же что и жизнь «жи-уа» – быть живым, проявлять признаки жизни, двигаться, шевелиться. Поскольку этим.  шумерскому «изи» – огонь, или «изи-ди» –  источник огня.

Шумер. «ар» – слава, хвала – славян. ор – кричать, орать.

Шумер. «гала» – ритуальный певец – соврем. голос, глас, голосить; укр. галас (шуметь).

Шумер. «юл» – бить быстрым – соврем. юла (быстро вертеться).

Шумер. «ли» (лиу) – сверкать, светить – русск. луч, (Солнце) ликует.

 Следы присутствия монголоидных племен в древнем Шумере просматриваются в сине-тибетских лексемах. В частности общеобразовательные производные формы.

 Среднекит. «liek» – считать – укр. лiк (счет).

Кстати это является непрямой отсылкой к существованию в древнем Шумере учителей (жрецов) монголоидной расы. На что указывают массовые находки статуэток – жрецов с явными монголоидными расовыми признаками. Кстати «Учителя с Тибета», которые когда-то привнесли культуру, и являются наследниками знаний древних цивилизаций, явно не новое изобретение в эзотерической литературе, так что удивляться я думаю здесь нечему. Вопрос только в одном, если существовали «учителя-жрецы», значит, где-то существовала и высокоразвитая цивилизация их продуцирующая. Знания не падают с Неба просто так… а являются совокупностью индивидуального опыта, закрепленном в коллективном сознании сообщества индивидуумов. Т.е. Знания накапливается отдельными индивидуумами, затем получают статус «истинных» в сообществе (коллективе), и впоследствии передаются следующему поколению, которое может или развивать (усложнять), или же поставить под сомнение, заменив их на новые.

                                    

             Становление речи.

Пракрит – собирательное наречие дикарей (доледниковая эпоха).  В изложении также использован базовый язык-образ первых прямоходящих (прим. время возникновения, ок. 3-4 миллионов лет до н.э.), и орков (неандертальцев) до их частичной ассимиляции племенами людей, точнее наоборот, и последующего почти тотального уничтожения во времена «войн Кланов».

В основе языка горно-пещерных людей огромную роль играла горловая согласная «р» и «кх» более близкой по звучанию к «г» чем к согласной «к», речь довольно таки древняя и примитивная, основанная на ассоциативно образном мышлении. Для начала, видимо, следует разобраться в образе мышления древних людей, возьмем для этого два основополагающих выражения, это «кх» и «бв» и их более поздние аналоги  «кх-ар» и «бв-ур».

Кх-ар – душа ворона; это «незримая видимость невидимого тела-души зверя», незримая опасность, исходящая от приближающегося невидимого зверя – незримое присутствие. Собственно современное выражение «не каркай» или «смотри не на каркай», есть парафраз пракрита, обозначающий не шуми, не говори лишнего, не привлекай внимание каких либо незримых сил (духов), и обращенное в будущее. А ворон считался вещей птицей, потому что предугадывал будущее появление зверя, ему сверху все же видней что творится в чаще лесной. Современное украинское «не лови гав», буквально «не считай ворон», означает, сосредоточься, не отвлекайся на посторонние звуки, акцентировано на настоящем, и скорее всего, было обращено к псу, чем к человеку. Собственно, исходя с позднего толкования египетских жрецов, то это «модуляция-развязка будущих событий»,  охотник, следуя первому признаку, мог или отклонится от встречи, обойти это место стороной, или же пойти на встречу.  В целом это не только физическая сила-облик животного, воздействующая на окружающее, проявленная – следы испражнений, сломанные ветки, и т.п. но и его повадки и прочие физиологические особенности. К этому же относится и кровавый след – «частица души», который оставляет после себя раненый зверь, охотник преследующий такого зверя подвергается определенной опасности, так как раненный зверь может дать последний «бой с неопределенной развязкой». В дальнейшем это выражение означало внутреннее отрицание облика, несовершенство (примитивизм), стремление к древнему жизненному укладу человеческого сообщества – общности, несогласие, наговор, обман – «крывда», или левый путь – сторону.

Бв-ур – душа медведя; «формирующийся образ тела-души – дух зверя», первичные признаки которые свидетельствуют о близком нахождении зверя, это звук издаваемый зверем. Звук формирует образ зверя, т.е. если звук знаком, то в сознании охотника формируется облик существа издающего этот звук. В целом это тот образ, который формируется духом (запахом) или же звуком (у человека плохое обоняние), издаваемым самим животным, а не сопутствующим ему – крик испуганных птиц, хруст веток. Но сюда, по-видимому, соотносится также и свидетельства приложенной физической силы животного или человека – след лапы, когтей на дереве, место лежки, жилище – берлога, обработанный предмет. Позже означало согласие – «правда» или правый путь – сторону, с возвращением патриархальных порядков и дифференциации сообщества по определенным «кастовым» признакам. Впоследствии эти понятия неоднократно подменялись, в исторический период «ба» – это не проявленная физическая сила – дух, то, что не может умереть, сильный духом, а «ка» – (кха или ха), это обитель, дом, физическое тело, хилый телом, смертный, земной. И действительно запах, и тело животного сохраняется даже после его смерти, также как и изделия человека, хотя и ненадолго, если не считать кости. А вот звуки он перестает произносить, а это означает, что какая-то его часть покинула его тело, и эта часть была ответственна за движение, дыхание и произношение звуков. Эту часть ищут до сих пор но никак ее не находят, вывод смерть так и осталась для древнего орка загадкой, он не смог ее полностью осознать, логически объяснить, конец, за которым следует Нирвана – Ничто. Никакой посмертной жизни той его «виртуальной» части, которая покинула тело человека.

  Тело «ка», человека это его Храм, русск. сокровище (содержит этим. корни кровь, красть-укрывать (похищенное – спрятанное) и дом – кров), укр. скарб (крам – товар), обозначает тоже самое, содержит этим. корень «крб», обозначающий то что закреплено, запечатано, высечено, вырублено, изваяно, напечатано, сколочено, выложенное и т.д. укр. выкарбуванно и криво (однобоко, грубо, неотесанно, не доведено до конца, неполноценно, одноглазый, без пары, сделано без души). Между прочим, денежные единицы которые имели хождение на территории древней Украины, содержат тот же корень, что гривна, что карбованец, только в первом слове использованы мягкие согласные, из этого же корня происходит и название русского рубля. Что, в общем-то, и не удивительно, два тысячелетия назад почти вся Средняя Европа довольно продолжительное время, находилась под контролем жрецов – последователей «левой руки бога», а это та «рука» которая забирает все в общий котел. Сейчас же Европа находится под контролем жрецов «правой руки бога», а это та рука, которая забирает все себе…

   Первоначальное произношение гласных, это звук порождающий образ (становление речи).

   Изначальное произношение гласных в цветовой палитре, использовалось жрецами Храма Камней в первоначальной письменности (нанесение разноцветной охры на мелкий камень, гальку). В дальнейшем, при усложнении данной письменности применялись также «стихийные знаки» (волнообразные, геометрические).

У – знак готовности к чему-то, настороженность, воздух (запах), внимание, подождать, отдохнуть, согласится, ассоциировать (моделировать будущий исход сложившейся ситуации), потребовать сдаться, избежать чего-то (добровольно проиграть схватку или избежать ее, что бы остаться в живых и т.д. и т.п.), (черный цвет).

А – знак понимания-удивления: восхищения, захвата, радости-испуга и т.п. (зеленый цвет).

О – знак упреждения, опасно, стоять, больно, не трогай, убегай (красный цвет).

Ы – знак обращения внимания на что-то, жара-холод (погода), день-ночь (время суток), болезнь, симуляция, схватка, розыгрыш, представление, обман или трюк (желтый цвет).

И – знак моделирования ситуации; игра, танец, пародия, подражание, безликое, источник всего, не имеющее своего цвета-запаха, исходящее из ситуации, нейтральное (белый цвет).

Й – знак скрытого превращения; шум убегающего невидимого зверя, непреодолимый (животный) страх, предательство, побег, видоизменяемый, переливающийся, меняющийся изнутри-снаружи, проявление эмоций на лице – стыд, страх, радость, гнев (совокупность или гамма цветов, лиловый, пурпурный, Радуга и т.д. и т.п.)

Э – знак вопроса-ответа, просьбы, желания, условия, зов-отклик, звук-эхо, любовь-отвращение, тепло-холодно (климат), ухаживать-игнорировать, пища для ума (синий цвет).

Е – знак желания-удовлетворения; то же что и первое но связан более с телесными, чем интеллектуальными потребностями, пища для тела (голубой цвет).

 Персонификация звуков, предмет-образ (становление образной (художественной) речи).

А (э-о) – (дух звезды), падающая звезда, зарево, земля-огонь (горячий), обжечься, испугаться. Очень интересно то, что «дух звезды» это «душа ветра» (дух повелителя ветров, или позднее бога ветров), но суть такой связи «звезда-ветер», не совсем понятная. Жрецы объясняли это исходя со своей точки зрения, как будто ветер срывает звезды с неба и бросает их на землю, но в таком случае образ ветра должен был быть дифференцирован, должна была произойти первичная персонификация ветра, как определенной персонифицированной силы природы. Но миллионы лет назад, в человеческом стаде вряд ли существовали подобные фантазии, там уделялось большее внимание силе, а не проявлению примитивного интеллекта. Возможно, это как-то связано с «падающей звездой», огромным метеоритом или астероидом, падение которого вызвало огромной силы разрушающий ураган-ветер. Предков это явно испугало, до коликов.

У (у-ы) – (дух Луны), рога, превращение, отнимать-добавлять, считать-читать, светло-темно, сила-слабость, охота-отдых, неизбежность, цикличность.

О (и-о) – (дух Солнца) слепящее, круглое, жгучее, колючее, хорошее или плохое (ну это когда первый раз обгоришь, и не такого наговоришь).

(о)-Г (кх) – оценивать окружающее, окружающую природу вещей; давать зрительную оценку; колючее, горячее, ядовитое, съедобное, теплое, холодное, плохое, хорошее.

(а)-Р (л) – оценивать образ, краски, звуки; вживаться в роль кого либо, смешивать краски-звуки, певец, музыкант, художник, артист.

(у)-М – оценивать эмоциональную ситуацию, предупредить об будущей опасности, осознать себя, осознать собеседника как личность, переживать, беспокоится, заботиться, плакать, скорбеть, смерть (родственника, друга).

(ы)-Н – оценивать происходящее, происходящие события; не верить своим глазам-ушам, противоречить, отрицать, иметь свое мнение, чужак, неизвестность.

(э)-Д (т) – оценивать характер происходящего, давать оценку, характеристику предмету или происходящему с определенным предметом, дифференцировать, разделять, делить, сортировать, то-это, это-то и т.д.

О-кх (око) – глаза, смотреть, свет, зарево, один.

О-кх-кхо –  (дух огня) огонь, бег, лесной пожар, гром, молния, отблеск (отражение), оклик-отклик, эхо, оба.

Ы(-бкх) – горячий, колючий, ёж, игла, стрела, дротик; колоть что либо (й-кх-о).

Ы(у)-а-р – кровь, красное, ярость, исступление – помрачение рассудка во время охоты или схватки, битва, война (вар).

Ы-дъ – пища приготовлена, звать покушать, идти, еда, дай, давать.

Ы-кх – дождь, влага, туман, мокро; видимо также икота.

Бв – (дух камня), вторая половина, подвижный инструмент, связанный с жизнью или смертью, источник движения (дух жизни), сильный, ударять, бить, рука, рога-кость (бивень мамонта).

Кх – (душа камня) первая половина, издающий звук (говорящий, речь, язык), тяжелый, неподвижный, инструмент (наковальня), связанный с жизнью или смертью, камень (галька), обработанный камень – нож, скребок, наконечник копья (дух смерти).

Кх-о – яйцо, голова, белое; поверхность чего либо – кожа, кора, почва.

У-р – (дух медведя), образ, медведь, мужчина, дом-берлога, пещера.

У-р-кх – (душа медведя), тело человека, череп, кости (душа смерти) или туша медведя; то, что неизбежно, рок, смерть, смертный.

Кх-бв – мясо, сырая пища, лишенный шкуры.

Кх-бв-ы-дъ – мясо животного – медведя, говядина, приготовленное мясо.

Дъ – (дух неба), Первоисточник источника чего либо, огня, дождя, воды и т.п. образ. Производное греметь, ударять (молния), камень, высекать (огонь), душа (источник-тело) огня – дерево (дрова), и т.д. и т.п.

М-а-у (ма) – (дух матери-кошки), рысь, женщина, женщина с младенцем, звать-плакать, просить.

М-у-ы (мэ) – (дух матери-коровы), корова с теленком, самка оленя, лося, бизона, женщина, звать (кого либо), говорить, мое, личное, я (отклик-утверждение) – меня зовут.

У-ш(с) – (дух змеи), ползти, извиваться, пресмыкаться, дрожать (от холода, страха), ужас (несчастье, укушенный), нарыв (на коже), прижечь (огнем), пустить кровь; холодный огонь (ледяная вода – «оз»). Базовые звуки «юс», «юз», «юш».

Ш-ы-а – (дух саблезубого), молчать, бесшумность, выносливость в засаде; особое место для поражения жертвы (шейные позвонки, аорта).

Кх-ур – (дух кабана, или дикой лошади), кабан, хруст веток, быстрое движение (напролом).

Бв-у – (дух быка) активный образ, бык, бугай, показывать (направление), плакать, реветь, предупреждать, тормошить – выводить из оцепенения, будить ото сна.

У-бв-у – (душа быка) прямая угроза, мое, не тронь, уйди, отойди, беги (спасайся).

Бкх-э – (душа плохого животного), несъедобное, плохое, мертвечина, труп, бяка, больное животное или человек.

Кх-у-э – (дух плохого животного), образ. кашель, устойчивый запах животного с подветренной стороны, запах гниения, дыма, гари. Пример выражения, который содержит знак внимание – готовности к чему-то и знак вопроса – недоумения, в интонации.

Э-кх – невыразимые чувства, эмоции, эго, внутренний мир, переживание, смятение (как правило, сопровождалось ударением себя в грудь).

Дъ-кх-р – (дух дерева), работать, суетится туда-сюда, дышать-храпеть, идти-возвращаться, двигаться в определенное место, на охоту, по дрова, домой – в пещеру, нору-землянку.

Дъ-бв – (душа дерева) палка, дубина,  древко копья (изделие из древесины).

Ж-ы-ш – (душа огня), пламя костра, жар, дух очага, жизнь-кровь (звук, издаваемый при попадании жидкости на угли, во время приготовления пищи).

У-кх-у-кх – (дух совы), темное место или время суток, дыхание, звуки в ночи, выражение усталости – готовности к отдыху.

Бв-кх (пако) – предметы одежды из шкуры убитого зверя.

Чу-(ур)кх – (душа очага), образ места, пепел, сажа, черный, камень очага (выложенный круг), недогоревшее полено (дерево), ветер с пожарища несущий пепел, мертвый (сгоревший) черный лес.

Чу-(ур)бв – (дух очага), образ огня, красный, червь, жертвенная кров, глупый, зависимый (от чего либо), безынициативный.

Ш-у-у – (дух реки), фоновый шум леса: ветер; реки: порог, водопад.

   Данные фонемы сохранялись в обиходе вплоть до начала первых династий в Древнем Египте. Поскольку материально (иероглифически) зафиксированы в именах определенного «духа-тотема» (животное-дух-тотем), в первоначальном культе Храма Земли распространявшегося и на территории Северной Африки.

  Видимо «чу» – это также неизвестность, неопределенная опасность, граница известной обжитой территории. А так же неизвестное, ранее не виданное животное, инородный (чужеродный) предмет или несвойственное проявление знакомого предмета, человека или местности. Возможно «чу» то же что и позднее «(а)-йн» – чужак, пришелец, чужеземец, в корне слова которого заложено пассивное отрицание, недоверие – «чушь» все это. При фоновом шуме, трудно разобрать какие либо другие звуки, поэтому здесь нужно полагаться только на зрение, в особенности если у тебя, в отличие от зверя слабо развито обоняние. Общий шум, заглушающий все другие звуки, вынуждает, как правило, переспросить собеседника чего он хочет или просит, т.е. это непрямое отрицание вопроса которое выражается предложениями – я не услышал – повторите, или я не понимаю о чем речь, или же односложно – чо, что, чего, шо, що. На сегодня трудно разобраться, кому принадлежат некоторые фонемы, ведь впоследствии произошло смешение оркского пракрита с человеческим языком «людей воды». Первоначально во времена первого исхода некоторых племен орков в Переднюю Азию и далее к экватору, во времена «войн Кланов». А затем уже в период второго исхода – афро-европейских человеческих племен двинувшихся на северо-восток Азии, в современный Китай и Сибирь. Происхождение первого человеческого языка  не совсем ясно, он изобиловал мягкими согласными и тек как ручей, из-за чего его иногда называют «языком воды», в противовес грубой рваной речи орков изобилующей гортанными звуками с твердым ударением. В их языке полностью отсутствовала согласная «р», но присутствовали звуковые фонемы, первоначально отсутствующие в языке орков. К примеру: «ти-и» – женщина; «па-ти» –  мужчина; «лиу» (ли, ло, льи) – свет, вода, воздух, дождь, серебристый, переливающийся, струящийся; «и-ти» – Первоисточник источника, жизнь, движение, река, Солнце; «ньи» – ничто, отрицание, темный, черный, скрытый, ночь.

Тиу – (душа лисы), запутанный след, охотник, идущий по следу жертвы (следопыт), силки, веревка, сухожилья (тетива лука), в противоположность Ли (дух лисы), хитрость, бесшумность, след воды (вода рядом).

   Образ их мышления в корне отличался от мышления орков, первый сапиенс мог одним односложным предложением передать не только имя животного, но и его повадки, особенности охоты, предпочтительное место обитания, один звук рисовал в воображении целую вселенную. Видимо сегодня не стоит уделять особого внимания тому, что во времена первого исхода развитые племена гомо сапиенса в Азии и Африке (да и в Америке) были красно-коричневыми (темнокожими), у них отсутствовала растительность на лице, да и хиленькими они были. Тогда как во времена обратного исхода (около 11-12 тысячелетия до н.э.), оттуда вернулись белые, бородатые и вполне европеоидные дяди, хотя и с явными австралоидными расовыми признаками. Суть такой трансформации не совсем ясная, возможно первоначально (с наступлением последнего Ледникового периода, и сильнейшим оледенением большей части Евроазиатского континента), вместе с рыжими неандертальцами на юг двинулись  и малочисленные светловолосые племена сапиенса – горных людей занимавших вместе с орками одну природную нишу. Это конечно если не воспринимать всерьез исторические мифы – хроники разнообразных «священных писаний».  Настораживает и тот факт, что по возвращении, у них уже было понятие о металле, некоторые несли с собой керамические изделия, а также соблюдали определенные земледельческие ритуалы и обряды которые не совсем вяжутся с общим примитивизмом тех времен.  Видимо, они уже находились под влиянием какого-то древнего, более интеллектуально развитого Храма, нежели Храм Камней. Возможно автохтонный, в данный период жрецы Храма Огня стояли значительно выше в интеллектуально-технологическом развитии, нежели консервативно настроенные жрецы Храма Камней, неотступно следующие традициям своих примитивных предков.

Орк – (ур-кх); самоназвание европейских племен неандертальцев, буквально означающее «настоящий человек» или «человек земли».

Серый Адепт, мештар теокосмологии.

Орден «Храм последнего Откровения».

Категория: Мифология | Добавил: Azazel (25.09.2012)
Просмотров: 1101 | Теги: коммуникация видовых форм Гомо, речь неандертальцев | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz